|
Растение у вас должно жить, а не выживать. Поэтому, при выборе растения, исходите из тех условий, которые вы можете ему предоставить. |
Часть 3: Ракурс
Определение: 2. Уменьшение длины объекта Использование ракурса в искусстве. Когда художник рисует трехмерный объект в плоскости двухмерного полотна, ему нужно проиллюстрировать глубину объекта для зрителя. Художник должен использовать визуальные эффекты, или «оптические иллюзии», которые позволят тебе, зрителю, увидеть глубину и перспективу объекта. |
Часть 2: Видимое движение
В последние годы было много дебатов на тему взаимоотношения между Бонсай и Искусством. Является ли практика бонсай чисто садоводческой, или имеет еще и строгие художественные аспекты? Видимое движение – тема этой статьи, часто относится к правилам бонсай, которые определяют позиционирование бонсай в его плошке и отношение между объектами в японском трехпозиционном отображении. Видимое движение Эта зарисовка сделанная Леонадро Да Винчи, известная как «Притворщик в одежде узника», взята из старой книги с репродукциями зарисовок Да Винчи. |
Часть 1: Золотое сечение
В последние годы было много дебатов на тему взаимоотношения между Бонсай и Искусством. Есть ли практика бонсай чисто садоводческой или имеет еще и строгие художественные аспекты? Много энтузиастов вначале подходят к бонсай в садоводческом аспекте, после этого они пытаются стилизировать и формировать свои деревья и только здесь начинается художественная и креативная сторона практики. Есть много основных принципов которые мы применяем когда формируем наши деревья, или, по крайней мере должны применять. Многие из этих принципов уже рассмотрены нами в общеприменимых «Правилах Бонсай» Эта статья рассматривает один из наиболее важных базовых принципов, известный как «золотое сечение» Золотое сечение – это закон пропорциональности. Применение этого закона часто встречается в природе и чрезвычайно полезно в искусстве. Впервые сформулированный Витрувием, он стал наиболее известным благодаря рисунку Леонардо да Винчи, нарисованному в 1509 году под названием «Божественная пропорция» (смотри рисунок вверху) |
Как у их диких коллег, у бонсай деревьев есть допустимый уровень pH фактора в пределах определенного диапазона согласно разновидностям. Если почва находится за пределами диапазона pH фактора, дерево может начать болеть или испытывать недостаток в энергии.
|
Многие люди хотят собственное дерево у себя дома. Выращивать собственными руками, но не все могут обеспечить условия для бонсай или не хватает времени. Выбором этих людей есть – искусственный бонсай, бонсай из бисера. Кто-то делает с помощью схем своими руками, другие покупают в магазинах. |
Деревья, используемые для создания бонсаи, делятся на две основные категории: те, что не выносят извести, и те, что относятся к извести терпимо. Вересковые и деревья, предпочитающие кислую почву, могут страдать от хлороза. Это заболевание вызывается дефицитом железа, недостатком питательных веществ и сильно щелочным составом почвы. Листья и иглы деревьев, пораженных хлорозом, бледнеют и приобретают зеленовато-желтый цвет. Если деревья таких пород посадить в неправильно подобранную почву, они обязательно заболеют, если не на первый, то на второй год.
Хотя некоторые грунты, такие, как «Kiriyu» и «Akadama», содержат спеченную глину, которая остается более или менее нейтральной, я использую для хвойных деревьев, не выносящих извести, грунт «Kiriyu», а для азалий и рододендронов специальный грунт «Калита». |
Если вы хотите, чтобы ваши бонсаи жили долго и счастливо, их нужно подкармливать. Как правило, бонсаи подкармливают обычным органическим садовым удобрением раз в неделю и удобрением на основе водорослей — раз в две недели. Некоторые компании выпускают стимуляторы роста корней, которые применяются сразу после пересадки. |
Листопадные деревья Азалии и рододендроны |
Общие сведения
Составлено по материалам российских и зарубежных научных статей, монографий и конференций. Атлас проф. Бергмана: «Нарушения питания культурных растений в цветных изображениях». Под общей ред. проф., доктора агрономических наук Вернера Бергмана.- Йена, 1976 Ссылка на первоисточник: http://www.landart.ru/03-uhod/c-bergman/03c000.htm |