Бонсай Форум бонсай форум
Главная |Регистрация|Вход
[Новые сообщенияУчастники]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Тобимури, Alexandr_Marchenko, re-mmi  
Бонсай форум » Остальное » Барная Стойка » Давайте знакомиться!
Давайте знакомиться!
beomasterДата: Суббота, 11.04.2009, 19:43 | Сообщение # 61
: : Почетный практик : :
Группа: Опытные
Сообщений: 1209
Город: Москва
Репутация: 60
Награды: 10
Статус: Offline
Значит, есть что почитать!

http://beomaster.livejournal.com/
 
join066Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:54 | Сообщение # 62
- Редактор -
Группа: Пользователь
Сообщений: 979
Город: Лубны
Репутация: 25
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (vfrcbv)
До ветки Знакомства добрался только через месяц в результате последовательного штудирования материалов фрума:))

Тоже самое. Зовут Алексей, живу в городе Лубны Полтавская область, пытаюсь изучать теорию, ну и конечно практику. Опыта до етого ноль кроме дачных растений. Надеюсь восполнить етот пробел в своей биографии.


Энциклопедия

 
zhirvigrДата: Суббота, 11.04.2009, 21:48 | Сообщение # 63
- Труженик -
Группа: Опытные
Сообщений: 365
Город: Черкассы
Репутация: 6
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет!
Зовут Игорь.Живу в Черкассах.Занимаюсь с 2002 года.
Выходит 7 лет...Бонсай создаю с нуля.Деревьев много.Молодые естественно.
Люблю разнообразие(стили и материал).Вчера фотки первых
полсотни выложил в группе.В начале долгого интересного пути.
Увлекаюсь кактусами,террариумом,аквариумом,нумизматикой.


Дорогу осилит идущий.
 
SnowyДата: Понедельник, 03.08.2009, 01:21 | Сообщение # 64
- Новопришедший -
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Город: Kiev
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! smile
Меня зовут Ольга, живу в Киеве. Интересуюсь бонсаями давно, но только сегодня приобрела первого (подарили) - клен. До этого пыталась выращивать из гинкго билобы, инжира - не могу сказать, что успешно. Надеюсь, с кленом и форумом дела пойдут лучше. smile