Бонсай Форум бонсай форум
Главная |Регистрация|Вход
[Новые сообщенияУчастники]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тобимури, Alexandr_Marchenko, re-mmi  
Бонсай форум » Клуб Бонсай » Открытый Грунт » В каком месяце высадить клен в ОГ на время зимовки?
В каком месяце высадить клен в ОГ на время зимовки?
AlexROДата: Среда, 21.06.2017, 11:04 | Сообщение # 1
- Труженик -
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Город: Москва
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
Привет всем!

1. В каком месяце высадить клен в ОГ? Место посадки Московская область.
2. И собственно, когда его забирать обратно домой, после завершения зимовки, то есть выкапывать?
3. Какие то мероприятия нужно проводить перед посадкой и выкапыванием? Или просто достал из емкости и воткнул в землю?

Клен из местного парка. Листья мелкие, не более 10 см до острого края в длину. Название не знаю. Но раз растут здесь, значит и зимуют. smile

Опыта зимовки в ОГ вообще нет. Снега будет много, по весне воды много застаивается, снег медленно тает. Земля раскисшая. Загнивания местных деревьев и прочей растительности не наблюдается.


Сообщение отредактировал AlexRO - Среда, 21.06.2017, 12:15
 
СанинаДата: Четверг, 22.06.2017, 10:40 | Сообщение # 2
- Труженик -
Группа: Пользователь
Сообщений: 520
Город: Бровары
Репутация: 15
Награды: 3
Статус: Offline
Вы не написали где клен сейчас находится.  Если уже выкопан и находится в емкости, то как давно?  Или Вы собираетесь его из естественной среды выкапывать? В этом случае, лучше до осени подождать.
 
AlexROДата: Пятница, 23.06.2017, 12:18 | Сообщение # 3
- Труженик -
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Город: Москва
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
Приложил фотографии. Сейчас растет в горшке. Выкопан, обрезаны корни и макушка были 1,5 месяца назад.