Бонсай Форум бонсай форум
Главная |Регистрация|Вход
[Новые сообщенияУчастники]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тобимури, Alexandr_Marchenko, re-mmi  
Бонсай форум » Клуб Бонсай » Вопросы новичков и спасение деревьев » Красный дуб (Выращиваю из семечка)
Красный дуб
KlimДата: Четверг, 09.04.2020, 20:10 | Сообщение # 1
- Труженик -
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Город: Санкт-петербург
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
В выращивании и формировании деревьев в стиле бонсай опыта ноль. Посадил несколько красных дубов. Хотелось бы в дальнейшем формировать их. Что посоветуете?
Прикрепления: 8552414.jpg (98.0 Kb) · 5503456.jpg (92.6 Kb)
 
AaborДата: Суббота, 11.04.2020, 01:36 | Сообщение # 2
- Труженик -
Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Город: Киев
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Крыша зимой не спасёт. Она не заменит ОГ, который желателен круглогодично.
Дубы растут  медленно даже в природе. Т.е  при Вашей жизни разогнать их до приемлемой толщины не реально без ОГ.  
У Ваших вообще лист крупный, а при недостатке света будет огромный. Т.е в принципе, бонсай можно из чего угодно. Но под Ваш лист высота дерева должна быть минимум 1-1,5 метра, а соответственно и толстый ствол около 15 см. (Дуб в литературном стиле (возможен тонкий ствол) не смотрится, а потому не практикуется)  
А так же многое другое стоит в вашем случае за единственным советом - ниваки ! Однако , помните, что у дубов мощные поверхностные корни до 15 метров - не сажайте близко к дороге или постройке. А также дубы очень не любят соседей близко (в радиусе 10-30 метров), т.к. те растут быстрее и создают тень.

Но бонсай не бросайте ! Порядок действий:
1) Значительно больше теории. Минимум-миниморий перечитать 5 раз Энциклопедию этого форума.
2) Обеспечить условия