Твиттер (англ. Twitter — «чирикать», «щебетать», «болтать») — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Отличительной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений, что роднит его с блогами. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS, так или иначе, оплачивается по тарифам оператора.
Если вы уже зарегистрированы в Твиттере, оставляйте свои логины, чтобы можно было вас найти и давайте читать друг друга. Кстати, мой логин - @HuMMi_TH.
Я не новичок в интернетах, но вот твиттеров этих понять не могу... Кто-нибудь может мне по-простому на бытовом уровне объяснить зачем эта штука может быть мне нужна?
Сообщение отредактировал Тобимури - Суббота, 04.02.2012, 01:20
Тобимури, ну, например, как источник интересной информации. Также, с помощью Твиттера можно в числе первых получать актуальные новости. Или просто как средство общения, заведения друзей
Да вроде это барная стойка и здесь можно хоть о зеленых человечках, хоть о эскапизме как болезни всего современного общества и нашей маленькой тусовки, обо всем можно говорить - запретных тем нет... PS Твиттер все равно не понял...
Зеленушка, у Твиттера и так многомиллионная аудитория, его не нужно рекламировать
Quote (Зеленушка)
Вообще-то это форум бонсай...
Я в курсе. Тем более, Тобимури уже написал.
Quote (Тобимури)
Да вроде это барная стойка и здесь можно хоть о зеленых человечках, хоть о эскапизме как болезни всего современного общества и нашей маленькой тусовки, обо всем можно говорить - запретных тем нет...