Если кому-то нужны такие камни, то вот . Я себе покупал для аквы, но не такие серые, а черные с желтыми прожилками. Очень хорошо смотрятся. Есть еще вот такие, но я их вживую не видел.
Вот у чувака лес из лиственниц, и даже есть видео по пересадке всего леса. Мне нравится, и стиль, и композиция, и размер не большой
Про прищипывание и обрезку ели вот: http://www.bonsai4me.com/AdvTech/ATPiceaPruningstylingandwiring.htm
Цитатаre-mmi ()
Вот еще пейзажик из таксодиума:
Интересно, как они технически это делают. Деревья на "островах" посажены в отдельные контейнеры и изолированы от воды, либо там каменные горки, покрытые сверху грунтом? Хотя...это таксодиумы, они могут стоя в реке или озере расти (в природе так точно). А как с другими деревьями, которые не выносят постоянного затопления?
Сообщение отредактировал Night_Watch - Воскресенье, 01.07.2018, 22:02
Думаю "водоемы" специальные для воды делают, края маскируют. Деревья же обычно на возвышениях посажены. Nigel Saunders хотел попробовать сделать водоем малой кровью, из стаканчиков для йогурта, но столкнулся с тем, что мох "выпивал" всю воду. Насколько я поняла, решил попозже попробовать из цемента https://www.youtube.com/watch?v=K5cdqMADoZ4&feature=youtu.be
Цитатаstahh ()
Есть еще вот
И вот такие, по Вашей ссылке нашла Seiryu stone - они очень похожи на те, которые используют в моллсай. И на те, что использованы в композиции из лиственниц с водой.
При всей своей эксцентричности и противоречивости в использовании разных "чудных" инструментов у Найджела Сандерса в общем хороший вкус. Вчера наткнулся на ролик где Кимура делает рощу на скале, кажись снова из кипарисовиков. Деревца закрепляются в расщелинах проволокой и туда же в эти расщелины и углубления наталкивается субстрат, какой то в виде пасты. Вопрос, может кто знает из чего состав? Вроде когда то видел что используют перетертую акадаму с черноземом. Но скорее всего что ошибаюсь. Город корабелов
Если она черного цвета, то скорее всего это кето (Keto). Это ил со дна рисовых полей и прочих водоемов. Бывает его смешивают с пылевидным отсевом акадамы и со сфагнумом, бывает используют отдельно. На Западе охотно экспериментируют с любой доступной глиной, мхом, мелким черным торфом Условия первичны... Сначала создай - потом покупай... или копай...
Не очень понятно только как при поливе всё это не размывается и имеет постоянную форму. Возможно из за глины? Смесь как бы застывает и не рассыпается наверно? Город корабелов
Думала , думала куда разместить этот пост , решила сюда) Очень понравилась мне информация. На примере этой группы, описывается создание визуального баланса в композициях. Текст перевел гугл ( так что не взыщите) . Взяла на страничке f/b Black Scissors Community
Эта группа Casuarina разработана с использованием концепции визуального баланса для получения гармоничной композиции. Хотя камень значительно крупнее и тяжелее, но он не подавляет визуальный вес с одной стороны. В концепции визуального баланса существует по меньшей мере 6 методов для достижения хорошего асимметричного баланса композиции, например: - Баланс по стоимости. Меньшие более темные цвета могут сбалансировать более крупные светлые цвета. - Баланс по цвету. Меньшие яркие цвета могут сбалансировать большие, более нейтральные или более скучные цвета - Баланс по форме. Маленькие, сложные формы могут уравновесить большие простые формы. - Баланс по текстуре. Меньшие, грубые и сложные текстуры поверхности могут сбалансировать большие, более гладкие текстуры. - Баланс по позиции. Объект меньшего размера, расположенный дальше от центра, может уравновесить более крупный объект, который находится ближе к центру. - Баланс по направлению глаз. Определенные края или указывающие формы, которые рисуют визуальное направление, могут переносить вес с более тяжелой стороны на более легкую сторону. В состав этой казуарины используются последние 2 метода: - Баланс по позиции.Хотя «А» намного больше и тяжелее с самым высоким деревом и большим камнем, он хорошо сбалансирован «В», потому что положение «В», которое находится дальше от центра, сравнивается с «А», которое очень близко в центр. Таким образом, хотя буква «В» намного меньше, она может создать иллюзию противовеса «А» из-за положения. - Баланс по направлению глаз.Движение деревьев и ветвей, которые формируют форму направления, переносят вес справа налево, особенно ветви на самой левой стороне вытекают из горшка. Вышеупомянутые 2 метода из концепции визуального баланса успешно создали гармоничную композицию, которая дает приятные ощущения зрителям.
Я попробовала уточнить, что он хотел сказать о балансе, получилось как-то так. Но это неточно
Эта группа казуарин спроектирована с использованием концепции оптического баланса для получения гармоничной композиции. Хотя камень значительно крупнее и тяжелее, но он не перегружает оптический вес с одной стороны. В концепции оптического баланса существует по меньшей мере 6 методов для достижения хорошего асимметричного баланса композиции, например: - Баланс сочетания света и тени. Меньшее количество темных оттенков может сбалансировать бОльшее кол-во светлых. - Баланс цвета. Меньшие, но более яркие цвета могут сбалансировать бОльшие нейтральные или матовые цвета - Баланс формы. Меньшие усложненные формы могут уравновесить бОльшие простые формы. - Баланс текстуры. Меньшие, более грубые и усложненные текстуры поверхности могут сбалансировать бОльшие, более гладкие текстуры. - Баланс расположения. Объект меньшего размера, расположенный дальше от центра, может уравновесить более крупный объект, находящийся ближе к центру. - Баланс направления взгляда. Точные края или подчеркивание форм, которые задают направление взгляда, могут переносить вес с утяжеленной стороны на облегченную. Условия первичны... Сначала создай - потом покупай... или копай...