Так как у меня на данный момент нет возможности выбраться на "охоту" за ямадори за пределы городской черты и нет опыта по выемке из грунта (с сохранением жизни ) больших деревьев, то в этом году все копалось на пробу... Сезон у нас уже практически закончился - на деревьях раскрылись листья. За время весенней охоты было найдено несколько интересных стволов. Хотелось бы узнать Ваше мнение - стоит ли тратить на них время... в городе копать не совсем комфортно - много лишних глаз Постепенно выложу всех кандидатов...
Вариант №1 Вяз От уже имеющихся у меня отличается - другой вид. Кора зимой была очень интересная, особенно мокрая. Пока почки не распустились, не было 100% уверенности, что это за дерево. Почему не копала: растет под стеной в асфальте... Верхний слой асфальта крошится легко - убрала. Дальше или еще один слой или щебень, но что-то однозначно твердое Забыть?
А почему он на первой фотке в ледяных сосульках? На него постоянно капает вода? Тогда у него должны быть поверхностные корни! Раздолбайте грунт - может быть есть парочка корней в разные стороны. Вязу для приживления этого может оказаться достаточно. А вообще ничего сверхестественного в нем нет. Разве что ниже чего-нибудь откроется-отроется
А почему он на первой фотке в ледяных сосульках? На него постоянно капает вода?
Игорь, Вы очень проницательны - на него действительно капает вода с конька крыши Поэтому под первым слоем асфальта был корень. Что ниже - не знаю. Откопаю ли что-то интересное в основании - неизвестно
Вариант №2 Боярышник (?) странного вида... Колючий Вроде дерево не совсем банальное, но я не знаю, чего от него хочу... Укоротила стволы где-то до 50 см. и оставила расти...
Вариант №3 Алыча (кора такая же как у дерева из этой темы). "Подстрижено" "Зеленстроем" Растет у дороги, почти под заборчиком, рядом с асфальтом... Людное место