Я купила гинкго весной этого года(2013), росло у продавцов в теплице с сильным затенением. Летом росло хорошо, сейчас рост 13 см. Поставила на зимовку, сделала ему "загончик" у балконной двери, там температура зимой опускается так, что вода замерзает. Для гинкго конечно не надо 0 гр., ему нужно +5+10. Поливаю по мере просыхания почвы. Какие еще будут советы по зимовке гинкго?
Добавлено (27.10.2013, 15:30) --------------------------------------------- Еще вопрос: в каком месяце и как следует выводить гинкго из зимовки? У меня нет опыта вообще... Как бы не загубить..
Обычно дерево само просыпается в условиях наших жилищ и чаще раньше чем нам бы хотелось Ваша задача следить за корневым комом, чтобы он не пересыхал и не перегревать растение, остальное природа сделает сама
Скажите, при зимовке что должно больше охлаждаться: наземная или подземная часть? И если у гинкго 1 ноября отпали все листья, то когда примерно оно проснется? Простите, но опыта зимовки бонсай нет ( у балконной двери сделала ему загончик, в нем будет положительная температура и темно)
Anesteisha, отзимовать без "танцев с бубном" такое маленькое растение можно в холодильнике на нижней полке, после того как растение сбросит лист. Полив через 2-3 недели. Внесите ему слабоазотистые удобрения с повышенным содержанием фосфора и калия.
re-mmi, тебя ничего не смущает? Корни растут от +4 +5°С
ЦитатаAnesteisha ()
Для гинкго конечно не надо 0 гр., ему нужно +5+10. Поливаю по мере просыхания почвы. Какие еще будут советы по зимовке гинкго?
Каким образом будем сдерживать растение если оно будет при постоянных выше +5°С, хотя я бы дал ему почувствовать кратковременно -1 или -2°С и держал бы его при около нулевых Т°С.
ЦитатаAnesteisha ()
Да, удобрять не буду, не дай Бог проснется