Привет ребята. Зашёл в атлас сайта и влюбился в бонсай из винограда и смородины. Может кто то поделится опытом? я новичок, у меня только 3-х летний черенок фикуса ретуза в наличии, следовательно насколько сложно с виноградом? У меня есть пару сортов виноградных лоз на даче. На что обратить внимание, специфика обрезки, пересадки в плошку... А ещё есть колоновидная смородина чёрная. Буду очень благодарен за любую информацию и ссылки. Доберусь до дачки, пофоткаю материалы. а пока без:) Dorincer
Сообщение отредактировал dorincer - Понедельник, 13.06.2011, 04:01
dorincer, мне тоже из винограда очень понравился Нашел про него интересную информацию здесь. И ещё мне понравилась вот эта статья. Так как виноград - лиана, то проблем с ним не должно возникнуть А вот со смородиной скорее всего будет проблемно, ведь она плохо толстеет и постоянно растет от корня. Но можешь почитать про неё на этом форуме.
спасибо за ссылки. Заведёшь себе такое чудо, обязательно делись опытом!!! Я так понял что поздней осенью можно провести операцию по пересадке в плошку? Dorincer
Так как виноград - лиана, то проблем с ним не должно возникнуть
Интересное суждение... И чем же лиана проще, чем дерево?
Quote (AlexWein)
А вот со смородиной скорее всего будет проблемно, ведь она плохо толстеет и постоянно растет от корня.
Вы считаете, что виноград толстеет без проблем?
Quote (dorincer)
поздней осенью можно провести операцию по пересадке в плошку?
Quote (AlexWein)
dorincer, скорее всего, да