Сергей, здравствуйте! И сразу - погодите, что вы собственно спрашиваете? Читайте как правильно задать вопрос. И потом, про маленьких Вам уже отвечали в теме в разделе обмен опытом.
koroleva, Добрый вечер! Я боюсь просто что они у меня пропадут. Вижу что некоторые начали погибать. Убрал в полутень ,стало как то получше. А вот с красными листьями который .. с ним что делать? Прищипывать или пусть растет? Я в этом не разбираюсь по этому и спрашиваю. Нужны ли подкормки? Откровенно говоря я полный профан в этом. По этому и возникающие вопросы задаю здесь. Конечно если есть где то на форуме информация по выращиванию кленов из семян я найду и прочитаю,но хотелось бы услышать и мнение авторитетных мастеров .
Добавлено (30.05.2013, 23:08) --------------------------------------------- A_R, Думаю тему можно и удалить....
Ну смотрите, раз уж начали с красненького - о нем и пишите здесь (тем более, Ваше второе фото уже удалили модераторы ). Только по правилам, как давно у Вас растение, какой уход и т.д. и, собственно, Ваши вопросы из предыдущего поста. А на маленьких создайте еще одну тему, кстати, по-моему, очень интересную Мне, как новичку, тоже будет любопытно:)
Добавлено (30.05.2013, 23:13) --------------------------------------------- Зачем же удалять-то сразу? Просто в первый пост добавьте недостающую информацию Лишнее потом уберут добрые модераторы
koroleva, A_R, Спасибо Вам за понимание, и внимание к новичку! Клен недавно приобрел по случаю! Выписал еще много разных семян кленов в интернете. Но оказывается почти все они требуют стратификации. Хотелось бы вырастить компактное растение (о стиле как я понимаю думать рановато). Стоит в полутени постоянно опрыскиваю. Вопрос такой: Необходимо ли пересаживать из магазинного горшка и какая должна быть земля? В магазинном какая то кора ... я не понимаю в этом . Может так и надо? И если пересаживать ,то какой должен быть горшок по объему и форме?