Бонсай Форум бонсай форум
Главная |Регистрация|Вход
[Новые сообщенияУчастники]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тобимури, Alexandr_Marchenko, re-mmi  
Возможно ли сформировать бонсай из моего растения?
0011Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:26 | Сообщение # 1
- Новопришедший -
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я новичок в сфере бонсай, я хотел бы узнать,возможно, ли сформировать бонсай из моего растения. Вид фикус Бенджамина (предположительно Starlight),возраст 2 года, рост  примерно 11 – 12см. Я выставлю фотографию с одного ракурса, но в дальнейшем, если потребуются, могу и с других. Бонсай всерьез я увлекся недавно, поэтому до этого времени я просто обрезал этот фикус, как мне нравилось. Я подумал, что он может подойти для первого бонсай. Я надеюсь на понимание и на мнение опытных специалистов.

Добавлено (04.08.2013, 23:26)
---------------------------------------------
Если возможно, то я думаю что ему бы подошел стиль «ХАН-КЕНГАЙ»или «НЕАГАРИ», но я в это не уверен. Какие стандарты и требование к это стилю и как их лучше добиться конкретно с этим растением. Если это не возможно, то 
какой стиль лучше выбрать?
Прикрепления: 8945239.jpg (38.6 Kb)

Сообщение отредактировал 0011 - Воскресенье, 04.08.2013, 23:26

МорякДата: Понедельник, 05.08.2013, 22:33 | Сообщение # 2
Ябусамэ 2010-2011
Награды: 5
Ничего так себе фикус. Вполне подойдёт для начала. Про стиль пока рано говорить, надо разогнать пока. Кстати, не очень видно, какая почва в контейнере? Дренаж, надеюсь, есть? Для фикусов это важно.

Впереди у нас жизнь вечная...

0011Дата: Вторник, 06.08.2013, 02:29 | Сообщение # 3
- Новопришедший -