Здравствуйте, я новичок в сфере бонсай, я хотел бы узнать,возможно, ли сформировать бонсай из моего растения. Вид фикус Бенджамина (предположительно Starlight),возраст 2 года, рост примерно 11 – 12см. Я выставлю фотографию с одного ракурса, но в дальнейшем, если потребуются, могу и с других. Бонсай всерьез я увлекся недавно, поэтому до этого времени я просто обрезал этот фикус, как мне нравилось. Я подумал, что он может подойти для первого бонсай. Я надеюсь на понимание и на мнение опытных специалистов.
Добавлено (04.08.2013, 23:26) --------------------------------------------- Если возможно, то я думаю что ему бы подошел стиль «ХАН-КЕНГАЙ»или «НЕАГАРИ», но я в это не уверен. Какие стандарты и требование к это стилю и как их лучше добиться конкретно с этим растением. Если это не возможно, то какой стиль лучше выбрать?
Ничего так себе фикус. Вполне подойдёт для начала. Про стиль пока рано говорить, надо разогнать пока. Кстати, не очень видно, какая почва в контейнере? Дренаж, надеюсь, есть? Для фикусов это важно. Впереди у нас жизнь вечная...
Почва обычная из магазина, на основе торфа. Дренажа, к сожалению,нет (по обстоятельствам при пересадки не смог купить дренаж). Пересадил растения с целью разгона в более большой горшок. Растения перед пересадкой замочил в корневине, с целью разрастания корневойсистемы (до этого растения находилось в маленьком и узком горшке). Также раз в 5 – 7 дней я удобряю почву. Нужно ли в данный момент мне что-нибудь сделать, и какой дренаж вы посоветуете на будущие?Также спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал 0011 - Вторник, 06.08.2013, 02:32
Свежепересаженные растения не удобряются как минимум месяц-полтора. Особенно, если вы его пересадили а не перевалили. Дренажный слой нужен и важен. В качестве дренажа, можно использовать глинянные черепки, керамзит, мелкий гранитный щебень. Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер.