Добрый день, уважаемые форумчане! Не так давно стал счастливым обладателем сего чудного деревца:) Но вот проблема... Сам я новичок в этом деле,а посему понятия не имею как правильно подрезать ветки... Могли бы Вы посоветовать? Я так понял, что нужно оставить только крупные ветви? Заранее спасибо.
Сейчас нужно удалить сухие ветви. Вяз довольно "прозрачный" - таким и был при покупке или листопад имел место быть? Условия первичны... Сначала создай - потом покупай... или копай...
Рановато конечно начали Вы его формировать, дали бы до весны порасти свободно, да окрепнуть. Что касается обрезки , то в первую очередь принимается решение в каком стиле формировать дерево( в классическом - традиционном или абстрактном( как сейчас), если в классическом ,то в каком именно( сякан, моеги, кенгай и т.д.)) , а так же выбирается лицо и изходя из этого делается обрезка. Ветки должны быть в основном разной длинны и толщины, исходя от высоты их нахождения, чем ниже ветвь, тем толще и длинней, чем выще тем тоньше и короче. Окончательная тощина основания сформированной ветви должна быть равная 1/3 от диаметра ствола, в месте ее отхождения от него. Переросшие ветки на вершине нужно будет удалить.
сдм, Вы правы. Пожалуй формировать не буду его сейчас, а дам до весны порасти свободно, да окрепнуть. Как раз определюсь со стилем. А там выложу фото.
Добавлено (31.10.2015, 17:26) --------------------------------------------- Добрый день, уважаемые форумчане!
Вяз наконец-то позеленел! Но вот обнаружил проблемку... Дело в том,что от воды проявился белый налет на грунте и решив его немного снять я обнаружил каких-то мелких паразитов! Какие-то мелкие насекомые, которые прячутся все время в грунт,если копнуть возле ствола дерева! На вид они мелкие, черненькие и вроде с крылышками.. И их нереально много =(
Вредят ли они дереву и как с ними бороться?
Сообщение отредактировал Oris - Суббота, 31.10.2015, 17:24