Добрый день! Вот на праздники поехали на природу, шашлыки, все такое... И приметилась мне одна маленькая березка. Выкопал, привез домой, посадил в универсальный грунт... Теперь вот подумываю что с ней дальше делать и как формировать. Но поскольку опыта в этом совсем нету, то решил посоветоваться с людьми уже имевшими таковой опыт. Так же принимается ответ и "Обратно в лес!!!" :)))) Выкладываю фото березки:
В следующем ответе выложу фото с моми вариантами и взглядами на формирование деревца.
Формировать думаю в стиле моеги.... С дальнейшей посадкой на камень. Амбиции велики по этому поводу, но все же с подробными руководствами как в книгах, так и в темах изложенных тут ранне, надеюсь справится с этим. Так же полагаю надежды на советы проффесионалов ) Итак, первый этап я вижу таким:
Далее планирую сделать воздушную отводку в указанном месте, так как ствол слишком длинный, а я хочу деревце высотой 20-30см:
Да, еще бы хотел услышать советы по выращиванию бонсай из берез из личного опыта, помимо материалов изложенных в книгах. На форуме помоему небыло тем посвященных березе. Вобщем жду ваших комментариев, критики и советов Заранее огромное спасибо за помощь!
С Уважением, Перевозник Е.П.
Добавлено (20.04.2009, 13:58) --------------------------------------------- Ознакомился с топиком Тобимури про его березку.
1 Не поздно выкопали?Листья почти выросли...Через неделю видно будет. 2 Точно берёза?На мои липы листья смахивают...Ствол коричневый. 3 Высоковатая,не гнётся ствол,нижние ветви высоко все....Осенью обрезать разве что как можно пониже? 4 Берёзы нет(мечтаю)но есть много наших деревьев,уход думаю одинаковый-весь год как в природе... 5 На камень лучше планировать корнистые породы-фикусы(инжир особенно)и др.Наши наврядли...
Далее планирую сделать воздушную отводку в указанном месте, так как ствол слишком длинный, а я хочу деревце высотой 20-30см: